Новое исследование показало, что семена льна могут существенно замедлять рост опухолей предстательной железы.
Семена льна богаты омега-3-ненасыщенными жирными кислотами, на клетки, блокируя передачу импульсов мембраны и останавливая размножение клеток.
того, лен богат лигнином, который связывает гормоны тестостерон и эстроген, блокируя их канцерогенное действие.
В предварительных лен показал свое свойство замедлять рост лабораторных исследованиях и на лабораторных мышах.
Различные формы добавок на основе льна применяются от различных заболеваний, однако которые бы прицельно исследовали влияние семян льна на раст раковых сих пор не
"Нам было известно, что многие пациенты принимают различные биологически активные добавки. Результаты нашей работы показывают, что семя льна может хорошим средством, предотвращающим рост простаты,"- говорит профессор Демарк-Вахнефрид, старший исследователь из Медицинского университета имени Дюка.
Исследование включало 161 человека, которым был поставлен диагноз было назначено проведение операции удаления через три недели постановки диагноза.
Из было сформировано 4 кто придерживался обычной диеты, те, принимал, по 30 семени льна, те, ограничивал прием жиров и группа, которая принимала семя и ограничивала жиры питании.
Семена льна были и в напиток или блюдо. Через 30 дней все прошли операцию и была изучена морфологически.
исследования определение скорости раковых клеток в опухоли.
низкой скорость обладали клетки опухоли в группе (1,58), далее в группе, которая просто принимала добавку (1,71), контрольной группе (2,38). Самая высокая скорость в группе, которая придерживалась диеты с низким содержанием жира.
По мнению организаторов исследования, перед выработкой каких-либо рекомендаций, провести клинические исследования.
echo require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/se/smart.php");
?>